25 апреля 2025

Создание рекламных креативов

На качество рекламной кампании особое влияние оказывают креативы – они должны быть эффективными, отличаться от конкурентов, а их формат адаптированными для площадки размещения (ВК, телеграм, и так далее). Основная цель при создании крео – привлечь внимание пользователей интернета именно к вашей рекламе и продвигаемому продукту. Лучшие рекламные креативы могут реализовываться в разной форме – стать самостоятельным элементом или работать вместе с текстовым дополнением, размещенном поверх самого креатива. Про разработку рекламных креативов – узнаете из нашего обзора: для чего крео нужны, виды, какой выбрать лучше – изображение или видео, и что именно делает их эффективным инструментом маркетинга.

Цели создания креативов

Наш мозг в десятки тысяч раз быстрее обрабатывает визуальную информацию, чем просто текстовый формат. Именно поэтому, текст всегда эффективен для использования в поисковых запросах, а изображение или видео более эффективные для привлечения внимания клиентской аудитории.

Функции рекламного креатива:

  • Привлечение внимание аудитории;
  • Объяснение или поддержка текста;
  • Создает нужный образ бренда;
  • Вызывает эмоции – важные для решения о покупке;
  • Направляет на целевое действие;
  • Отличает компанию от конкурентов.

Настолько эффективным будет созданный вами крео, зависит от правильно выбранного вида рекламного креатива, а также от дизайна – необходим не только анализ, но и рекомендуется посмотреть на примеры использования конкурентами.

Виды рекламных крео

В зависимости от площадки размещения, отличается, какой именно вид креатива в маркетинге будет наиболее эффективным.

Виды рекламных креативов

Самый простой – изображение. Такой вид рекламного креатива может использоваться для баннера, размещаться крео в ТГ или ВКонтакте, и для арбитража трафика таргет-рекламы. Это может быть как графический рисунок, так и фотография, а также инфографика, и любой другой статический формат картинки.

Видео-формат рекламного креатива можно сделать не только на основе живой съемки, но и анимированный ролик. В отличие от статического, это более убедительный формат, поскольку позволяет рассказать о продукте или бренде, а не просто показать какое-либо преимущество. Статистика маркетологов показывает, что более восьмидесяти покупателей принимают решение о целевом действии именно на основе просмотра видео.

Карусель изображений или слайд-шоу – несколько креативов объединенных в одной рекламной публикации. Отличием от использования одной картинки, является возможность сформировать историю, чтобы показать преимущества использования продукта.

Картинка или видео – что выбрать?

Если решили сделать новое крео для своей рекламы, то важно определиться, какой вид креатива будет эффективнее. Согласно аналитике, видео-формат на двадцать процентов эффективнее, чем статическое изображение.

Тем не менее стоит учитывать, что эффект от использования креатива в рекламе будет зависеть не только от вида, но и от используемых площадки размещения, настройки таргетирования, и как именно компания использует оптимизацию рекламного продвижения.

Ряд исследований рынка рекламы показывают, что статика и видео имеют приблизительно одинаковую эффективность. Главное, ориентироваться на целевую аудиторию, учитывая ее предпочтения, а также особенности продвигаемого продукта.

Важным является и этап воронки продаж – в начале может привлечь максимум влияния видео, а для напоминания будет эффективнее статическое изображение.

Что делает крео эффективным?

Первое, что необходимо понимать при работе над рекламными креативами, что это не просто картинка или видеоролик. Основная задача – продать продукт, рассказать про преимущества, скидки или бонусы за покупку, и многие другие маркетинговые цели.

Что делает креатив эффективным?

Для достижения максимальной эффективности, важно сделать крео:

  • Понятным – пользуйтесь простыми шрифтами для текста, которые легко читать, картинка или видео должны быть лаконичными.
  • Правдивыми – не вводите в заблуждение креативом, и не приумножайте преимущества, чтобы не разочаровать клиентскую аудиторию.
  • Креатив должен показывать продукт и его преимущества, а не рассказывать о нем.
  • Важно следовать брендбуку компании, чтобы креативы ассоциировались с вашей компанией.
  • Использование призыва к действию клиента должно быть кратким и понятным (какие преимущества дает).
  • Только главное – не перегружайте креатив информацией.

Такие простые критерии, позволяют сделать эффективным креатив, выполняя заложенную в них маркетинговую цель.

Создание креатива в рекламе

Основное правило эффективного креатива – это не просто картинка или видео для рекламы. Для достижения поставленной цели необходимо не только подготовиться, но и тестировать новые варианты, чтобы выбрать лучшие.

Если разделить процесс создания креативов на этапы, то работа с ними будет выглядеть так:

  • Изучайте целевую аудиторию и конкурентные действия – так реклама будет попадать в цель, обеспечивать конверсию, а анализ по конкурентам позволяет выделиться на их фоне.
  • Максимум информации о продукте – прописав главные преимущества, сможете сформулировать уникальное торговое предложение.
  • Грамотный выбор площадки размещения – от этого зависит формат крео, его особенности.

Только на данном этапе можно перейти к созданию крео. Несмотря на популярность использования для создания рекламного креатива нейросетей, рекомендуется выбрать для разработки крео услугу дизайнера, но если ограничены в бюджете, то можно воспользоваться онлайн-сервисами.

При работе над креативом есть три основные рекомендации. Креатив должен:

  1. Объяснить клиентам, как продукт улучшает их жизни, и чем отличается от конкурентов.
  2. Быть ценным – информация о скидки и ограниченном времени ее использования должны побудить клиентов совершить покупку прямо сейчас.
  3. Привлекать внимание – пользуйтесь изображениями, юмором, и даже мемами.

Разработав крео, не спешите запускать его в полноценную рекламную кампанию. Для начала необходимо протестировать, как это будет работать. создайте несколько вариантов одного креатива, отличающиеся используемыми изображениями и текстами, меняйте площадки, призывы к целевому действию и форматы. Только после выбора, показавшего максимальную эффективность по тестам, можно размещать креатив в качество полноценной рекламной кампании.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.