AI голосового помощника презентовали в Mobiuz
Оператор связи представил нового голосового помощника Moobina, реализованного на базе инновационных технологий искусственного интеллекта. На него абоненты Mobiuz переводятся теперь в автоматическом режиме при звонке на линию поддержки оператора.
В центре внимания создателей голосового ассистента – повышение удобства использования и общение с виртуальным ассистентом на узбекском языке. Одновременно может обслуживаться большое количество абонентов, даже в часы максимальной нагрузки на линию поддержки.
Работа над проектом ведется уже год, а в основе нового продукта платформа Omilia. С момента начала разработки до запуска, выполнены работы не только технической реализации, но и обучении AI по вопросам обслуживания клиентов оператора связи.
Для абонентов основным преимуществом Moobina станет простота использования и существенная экономия времени при решении вопросов по своему номеру. Теперь не требуется слушать голосовое меню – достаточно произнести голосом свой вопрос.
В основе технологии заложено распознавание речи, и что максимально важно, Moobina понимает узбекский язык, и озвучивает абоненту ответ на его вопрос практически мгновенно. При этом, если не получится найти ответ, то виртуальный ассистент переводит разговор на оператора линии поддержки.