30 сентября 2025

AI голосового помощника презентовали в Mobiuz

Оператор связи представил нового голосового помощника Moobina, реализованного на базе инновационных технологий искусственного интеллекта. На него абоненты Mobiuz переводятся теперь в автоматическом режиме при звонке на линию поддержки оператора.

В центре внимания создателей голосового ассистента – повышение удобства использования и общение с виртуальным ассистентом на узбекском языке. Одновременно может обслуживаться большое количество абонентов, даже в часы максимальной нагрузки на линию поддержки.

Работа над проектом ведется уже год, а в основе нового продукта платформа Omilia. С момента начала разработки до запуска, выполнены работы не только технической реализации, но и обучении AI по вопросам обслуживания клиентов оператора связи.

Для абонентов основным преимуществом Moobina станет простота использования и существенная экономия времени при решении вопросов по своему номеру. Теперь не требуется слушать голосовое меню – достаточно произнести голосом свой вопрос.

В основе технологии заложено распознавание речи, и что максимально важно, Moobina понимает узбекский язык, и озвучивает абоненту ответ на его вопрос практически мгновенно. При этом, если не получится найти ответ, то виртуальный ассистент переводит разговор на оператора линии поддержки.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.