Разговорная коммерция становится трендом для бизнеса
Современные клиенты любой компании хотят получать релевантные ответы на свои запросы, без необходимости длительного ожидания и максимального упрощения взаимодействия. Именно поэтому, по мнению экспертов, разговорная коммерция становится новым трендом как в продажах, так и в обслуживании клиентской аудитории.
Именно поэтому в Узбекистане все больше компаний отдают предпочтение прямому взаимодействию с клиентами. Для этого в цифровом маркетинге используются популярные мессенджеры.
Данный вид коммуникации с клиентами позволяет бизнесу в самых разных отраслях выстраивать с аудиторией доверительные отношения, а также максимально персонализировать подход в обслуживании и продажах.
По оценке экспертов, такой вариант взаимодействия заинтересовывает все больше не только компании, но и клиентскую аудиторию. Для этого используется не только прямое общение через мессенджеры, но и помощью все более популярных и продуктивных чат-ботов.
Персонализированный подход в продажах и обслуживании максимально быстро приносит бизнесу результаты. Разговорная коммерция снижает стоимость удержания заинтересованной клиентской аудитории, растут доходы за счет более эффективных маркетинговых активностей.