30 ноября 2025

Разговорная коммерция становится трендом для бизнеса

Современные клиенты любой компании хотят получать релевантные ответы на свои запросы, без необходимости длительного ожидания и максимального упрощения взаимодействия. Именно поэтому, по мнению экспертов, разговорная коммерция становится новым трендом как в продажах, так и в обслуживании клиентской аудитории.

Именно поэтому в Узбекистане все больше компаний отдают предпочтение прямому взаимодействию с клиентами. Для этого в цифровом маркетинге используются популярные мессенджеры.

Данный вид коммуникации с клиентами позволяет бизнесу в самых разных отраслях выстраивать с аудиторией доверительные отношения, а также максимально персонализировать подход в обслуживании и продажах.

По оценке экспертов, такой вариант взаимодействия заинтересовывает все больше не только компании, но и клиентскую аудиторию. Для этого используется не только прямое общение через мессенджеры, но и помощью все более популярных и продуктивных чат-ботов.

Персонализированный подход в продажах и обслуживании максимально быстро приносит бизнесу результаты. Разговорная коммерция снижает стоимость удержания заинтересованной клиентской аудитории, растут доходы за счет более эффективных маркетинговых активностей.



Возникли вопросы? Напишите нам!
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.