Чат центр

Объединить онлайн-чат на сайте и в приложении, популярные мессенджеры и страницы социальных сетей вашей компании для связи с операторами колл-центра поддержки клиентов, доступно с единым чат-центом от Синтоник. Все сообщения от клиентской аудитории аккумулируются в едином интерфейсе, чтобы ни один вопрос или заявка не остались без ответа.

С помощью чат-центра, работать с клиентскими обращениями просто и удобно. Клиенты могут выбрать удобный для себя цифровой канал для обращения в поддержку, а ваша компания получить все обращения в едином окне. Такой подход обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса, а организации удаленной работы операторов чат-центра на аутсорсинге полностью соответствует требованиями и стандартами вашего бизнеса.

Заказать услугу

Быстро

Оперативно разработаем и запустим чат-центр для вашей компании по индивидуальному проекту

Удобно

Предлагаем гибкую настройку параметров чат-центра согласно поставленным задачам

Выгодно

Сократите расходы на обслуживании клиентов, с гарантированно высоким результатом работы чат-центра

Какие преимущество аутсорсинга чат-центра

light green.png

Широкие возможности интеграции цифровых каналов в рамках чат-центра на аутсорсинге в Синтоник: популярные мессенджеры и сообщения со страниц в соц. сетях, онлайн-чат на вебсайте – операторами обрабатываются клиентские запросы в колл-центр и техподдержку без звонков с любой платформы. Настройка и обслуживание чат-центра в офисе обойдется гораздо дороже.

Масштабируемость и гибкие настройки чат-центра на аутсорсинге в Синтоник позволяют организовать работу для решения всех из поставленных задач вашего бизнеса – удаленные операторы поддержки call-центра в онлайн-чате обрабатывают все поступающие запросы клиентов в режиме 24/7, а во время сезонных распродаж или в часы пик можно привлекать дополнительных специалистов.

Доверившись профессионалам организацию чат-центра, сможете не только интегрировать в единую систему обслуживания не только используемыен вашей компание цифровые каналы взаимодействия с клиентской аудиторий, но и расширить возможноти. Синтоник предлагает подключение чатов с дополнительных каналов, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта для ваших клиентов.

Преимущества аутсорсинга от Синтоник

1
В работе Синтоник использует только лицензированное ПО, что гарантирует бесперебойную работу всех сервисов клиентов на аутсорсинге. Для исключения влияния форс-мажорных факторов, мы располагаем резервными каналами связи, чтобы ваши клиенты оставались на связи с поддержкой 24/7. Все это гарантирует высокую результативность с минимальными вложениями с вашей стороны.
2
Главным преимуществом чат-центра, является интеграция всех каналов взаимодействия с клиентами в едином интерфейсе, что значительно упрощает коммуникацию. Подключая чат-центр на аутсорсинге в Синтоник, ваша компания получает эффективный инструмент для работы со значительной экономией, получает полную отчетность и данные для аналитики в удобном формате.
3
Индивидуальный подход к каждому клиенту – главный принцип нашей компании. Мы не приемлем шаблонных решений, и гарантируем, что ваш проект в Синтоник будет максимально выгодным и удобным, и полностью соответствовать поставленным целям и задачам, в соответствии с корпоративными стандартами вашей компании.

Тарифы на чат-центр, как заказать услугу?

Стоимость организации чат-центра на аутсорсинге зависит от числа подключаемых цифровых каналов, графика работы, и необходимого количества операторов для работы над проектом.

Для расчета стоимости проекта для вашей компании, оставьте заявку на нашем сайте, обратившись в поддержку клиентов Синтоник через чат или по телефону. Мы оперативно ответим на ваши вопросы по чат-центру, разработаем коммерческое предложение, соответствующее вашим требованиям и целям.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.