Чат центр
Объединить онлайн-чат на сайте и в приложении, популярные мессенджеры и страницы социальных сетей вашей компании для связи с операторами колл-центра поддержки клиентов, доступно с единым чат-центом от Синтоник. Все сообщения от клиентской аудитории аккумулируются в едином интерфейсе, чтобы ни один вопрос или заявка не остались без ответа.
С помощью чат-центра, работать с клиентскими обращениями просто и удобно. Клиенты могут выбрать удобный для себя цифровой канал для обращения в поддержку, а ваша компания получить все обращения в едином окне. Такой подход обеспечивает высокий уровень клиентского сервиса, а организации удаленной работы операторов чат-центра на аутсорсинге полностью соответствует требованиями и стандартами вашего бизнеса.
Заказать услугуБыстро
Удобно
Выгодно
Какие преимущество аутсорсинга чат-центра

Преимущества аутсорсинга от Синтоник
Тарифы на чат-центр, как заказать услугу?
Стоимость организации чат-центра на аутсорсинге зависит от числа подключаемых цифровых каналов, графика работы, и необходимого количества операторов для работы над проектом.
Для расчета стоимости проекта для вашей компании, оставьте заявку на нашем сайте, обратившись в поддержку клиентов Синтоник через чат или по телефону. Мы оперативно ответим на ваши вопросы по чат-центру, разработаем коммерческое предложение, соответствующее вашим требованиям и целям.