Горячая линия

Горячая линия обрабатывает клиентские обращения – самый важный элемент взаимодействия для любой компании. Консультации, прием заказов, бронирование – это лишь малая часть того, решение каких задач позволит решить горячая линия. Для клиентов Синтоник предлагается организация сервиса на основе многоканального телефонного номера, чтобы ни одно обращение не было потеряно.

Не только обработка клиентских обращений в телефонном режиме. Горячая линия от Синтоник позволяет использовать новейшие каналы реагирования на обращения клиентов – чат в онлайн, SMS, мессенджеры и социальные сети.

Заказать услугу

24/7/ 365

Обработка обращений в режиме 24/7

Качество

Результат гарантирован многолетним опытом и профессионализмом

Эффективность

Минимум расходов на организацию и быстрый старт

Горячая линия – плюсы аутсорсинга

dark green.png

Постоянная связь

Качественный сервис обслуживания для клиентов, экономия на запуске и обслуживании для вас

Обработка всех обращений

Независимо от времени суток и дня недели, горячая линия на аутсорсинге обрабатывается все звонки

Выгодное решение

Создание линии поддержки – сложный и затратный процесс, но на аутсорсинге получаете профессиональный уровень сервиса при минимуме расходов

Внедрение CRM/ERP

Ваша собственная платформа для регистрации заказов/обращений интегрируется в аутсорсинговую линию поддержки, а при необходимости можно заказать решение от ведущих производителей ПО

Полная отчетность

Вам доступны детальные отчеты о работе аутсорсинговой линии поддержки в удобном формате, за любой период, для анализа эффективности

Возможности услуги на аутсорсинге

1
Подключение виртуального секретаря для приема обращений. Для звонков в вашу компанию действует многоканальный телефонный номер, с которого вызовы могут перенаправляться на внутренние номера вашей компании.
2
Клиенты получают необходимую информацию через справочную службу. Это максимально эффективный вариант работы с большим количеством клиентских обращений.
3
Исчерпывающие консультации профессионалов по продуктам и сервисам вашей компании. Для вашего проекта Синтоник подготавливает операторов, для получения лучшего результата работы.
4
Мы готовим для работы над вашим проектом операторов даже для самого сложного направления работы горячей линии – службы технической поддержки.
5
Горячая линия с возможностью использования системы IVR – быстрая настройка голосового меню, позволяющего без привлечения специалистов предоставить ответы на все самые распространенные вопросы по услугам или продуктам вашей компании.

Преимущества аутсорсинга горячей линии

Как важнейший инструмент организации эффективного бизнеса, горячая линия обеспечивает общение с клиентами и партнерами вашей компании. Насколько необходима для вашего бизнеса горячая линия, можно оценить при ответе на такие вопросы:

  • Желаете предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов, но минимизировать расходы?
  • Собственные менеджеры не справляются с поступающими обращениями, а расширение штата накладно?
  • Получаете не много звонков, и создание собственной горячей линии 24/7 необоснованно финансово?
  • Нет возможности собственными силами обрабатывать звонки в заказы круглосуточно?

Положительный ответ на любой из поставленных вопросов – линия поддержки на аутсорсинге это лучшее решение для вашего бизнеса!

Как создать на аутсорсинге горячую линию?

Приоритетом в развитии своего бизнеса ставите динамику – вам необходимо оперативно предоставлять клиентам новую информацию, желаете не пропускать ни одного заказа. Для этого можно создать собственную горячую линию, но это сложный и дорогостоящий процесс, занимающий много времени.

Выходом станет передача данных функций на аутсорсинг. Быстро, без поиска и обучения операторов, без закупки оборудования и ПО, без организации многоканальной телефонной линии, вы решаете поставленную задачу.

Синтоник предлагает:

  • Учитывая специфику работы вашей компании, быстро создаем горячую линию;
  • Проект со строгой отчетностью и гарантией результата.

Быстро и с минимальными расходами вы получаете контактный центр, полностью отвечающий всем вашим требованиям.

Примеры аудиозаписей

Информирование, ответы на вопросы, консультации клиентов – это горячая линия. С аутсорсинговой услугой от Синтоник, вы получаете эффективный канал взаимодействия с клиентской аудиторией, профессиональных операторов, круглосуточный режим обработки. Предлагаем ознакомиться с примерами аудиозаписей на основе уже реализуемых Синтоник проектов.

Заказать услугу
Введите имя (больше 2 символов).
Укажите ваш контактный номер.
Укажите email.
Введите текст.
Обязательное поле.