Горячая линия
Горячая линия обрабатывает клиентские обращения – самый важный элемент взаимодействия для любой компании. Консультации, прием заказов, бронирование – это лишь малая часть того, решение каких задач позволит решить горячая линия. Для клиентов Синтоник предлагается организация сервиса на основе многоканального телефонного номера, чтобы ни одно обращение не было потеряно.
Не только обработка клиентских обращений в телефонном режиме. Горячая линия от Синтоник позволяет использовать новейшие каналы реагирования на обращения клиентов – чат в онлайн, SMS, мессенджеры и социальные сети.
Заказать услугу24/7/ 365
Качество
Эффективность
Горячая линия – плюсы аутсорсинга

Возможности услуги на аутсорсинге
Преимущества аутсорсинга горячей линии
Как важнейший инструмент организации эффективного бизнеса, горячая линия обеспечивает общение с клиентами и партнерами вашей компании. Насколько необходима для вашего бизнеса горячая линия, можно оценить при ответе на такие вопросы:
- Желаете предоставлять высокий уровень обслуживания клиентов, но минимизировать расходы?
- Собственные менеджеры не справляются с поступающими обращениями, а расширение штата накладно?
- Получаете не много звонков, и создание собственной горячей линии 24/7 необоснованно финансово?
- Нет возможности собственными силами обрабатывать звонки в заказы круглосуточно?
Положительный ответ на любой из поставленных вопросов – линия поддержки на аутсорсинге это лучшее решение для вашего бизнеса!
Как создать на аутсорсинге горячую линию?
Приоритетом в развитии своего бизнеса ставите динамику – вам необходимо оперативно предоставлять клиентам новую информацию, желаете не пропускать ни одного заказа. Для этого можно создать собственную горячую линию, но это сложный и дорогостоящий процесс, занимающий много времени.
Выходом станет передача данных функций на аутсорсинг. Быстро, без поиска и обучения операторов, без закупки оборудования и ПО, без организации многоканальной телефонной линии, вы решаете поставленную задачу.
Синтоник предлагает:
- Учитывая специфику работы вашей компании, быстро создаем горячую линию;
- Проект со строгой отчетностью и гарантией результата.
Быстро и с минимальными расходами вы получаете контактный центр, полностью отвечающий всем вашим требованиям.
Примеры аудиозаписей
Информирование, ответы на вопросы, консультации клиентов – это горячая линия. С аутсорсинговой услугой от Синтоник, вы получаете эффективный канал взаимодействия с клиентской аудиторией, профессиональных операторов, круглосуточный режим обработки. Предлагаем ознакомиться с примерами аудиозаписей на основе уже реализуемых Синтоник проектов.