Статьи

Почему важна разработка и реализация PR стратегии для компании или организации, как разработать ее, и какие частые ошибки совершаются в этом процессе.

Детально про MVP: что значит, как работает такое тестирование продукта, и на примерах – как избежать ошибок в маркетинге при запуске минимально жизнеспособного продукта.

В чем состоят принципы методики Agile – в нашем обзоре: какие цели заложены в основу методологии, на какие виды делится, и для каких проектов данный метод управления подходит.

Про разработку рекламных креативов – узнаете из нашего обзора: для чего крео нужны, виды, какой выбрать лучше – изображение или видео, и что именно делает их эффективным инструментом маркетинга.

Как работает сервис коллтрекинга, чем отличается статический от динамического, как подключить и настроить метрику.

Рассказываем детально на примерах про использование геомаркетинга на основе таргетированной настройки: как работает, в каком случае эффективен геотаргетинг, и как использовать.